• «Боинг» запускает программу по разработке нового гражданского самолета, демонстрирует инновации, эффективность и партнерские отношения на Парижском авиасалоне 2013 г.

    Ле Бурже,  20 июня 2013 г. - 

    Компания «Боинг»  продемонстрировала успех на Парижском авиасалоне, запустив программу по разработке своей новейшей модели, 787-10 Dreamliner, объявив о существенном объеме заказов на гражданские самолеты, а также укрепив связи и расширив сотрудничество с заказчиками и партнерами по всему миру.

    «Юбилейный 50-й авиасалон в Ле Бурже стал очень важным для  «Боинг» благодаря ряду событий исторического значения, - заявил Чарли Миллер, вице-президент по международным связям. Это и решительная поддержка со стороны наших авиакомпаний-заказчиков, разместивших  значительные заказы на инновационные самолеты «Боинг», и запуск нашей новейшей модели 787 Dreamliner.

    «Интерес и энтузиазм заказчиков, партнеров и поставщиков к продукции и технологиям, продемонстрированным компанией «Боинг» в гражданской и оборонной отраслях, стали подтверждением нашей приверженности инновациям и ориентированности на потребности заказчиков», – добавил Миллер.

    Компания «Боинг» представила семейство высокоэффективных гражданских самолетов в узко- и широкофюзеляжных сегментах рынка. Запуск программы 787-10 Dreamliner ознаменовался 102 заказами и обязательствами по приобретению от пяти заказчиков, включая Air Lease Corporation (30), GE Capital Aviation Services (10), International Airlines Group / British Airways (12), Singapore Airlines (30) и United Airlines (20).

    Новый 787-10 охватывает свыше 90 процентов мировых маршрутов, обслуживаемых широкофюзеляжными воздушными судами с пассажировместимостью от 300 до 330 человек. Компания «Боинг» уже начала разработку модели 787 10; в ближайшие месяцы к выполнению детального проектирования подключатся международные партнеры, а первая поставка самолета запланирована на 2018 г.

    787-8 Dreamliner в фирменной ливрее авиакомпании Air India совершил первый полет на парижском авиасалоне, а 787 авиакомпании Qatar Airways в статической экспозиции привлек внимание сотен посетителей, включая представителей правительственных организаций, заказчиков, партнеров и СМИ.  Беспилотный авиационный комплекс ScanEagle, разработанный Insitu, дочерней компанией «Боинг»,  был представлен в рамках экспозиции США.

    За прошедшую неделю заказчики продемонстрировали высокую степень доверия ко всем семействам гражданских самолетов компании «Боинг» – Next-Generation 737, 737 MAX, 787, 777 и 747-8 – и разместили заказы и обязательства по приобретению 442 самолетов «Боинг» общей стоимостью свыше 66 млрд. долларов США. Дополнительные заказы на 20 самолетов Next-Generation 737 и 20 самолетов 737 MAX от заказчиков, чьи имена не разглашаются, размещены на сайте в разделе «Заказы и поставки». На сегодняшний день количество твердых заказов компании «Боинг» за 2013 г. составляет 692.

    На авиасалоне «Боинг» объявила о заключении ключевого партнерства с компанией Embraer в области маркетинга и продаж военно-транспортных самолетов Embraer KC-390, а также о  создании совместного предприятия с компанией Sikorsky  с целью побороться за получение контракта на техническое обеспечение вертолетного парка Саудовской Аравии. Менеджер программы V-22 Морской пехоты США сообщил, что уникальные эксплуатационные характеристики конвертоплана Bell-Boeing сыграли решающую роль при недавнем подписании многолетнего контракта на поставку 99 воздушных судов общей стоимостью 6,5 млрд. долларов США. Кроме того, в рамках авиасалона  в Ле Бурже компания «Боинг» объявила о начале выполнения работ по контракту с  Air France Industries на модернизацию четырех самолетных систем  дальнего радиолокационного обнаружения и предупреждения (AWACS). Стоимость контракта составляет 354 млн. долларов США.

    Информация о заказах на этой неделе

    Заказчик Количество и модель Ориентировочная стоимость в каталожных ценах Статус
    TUI Travel PLC * (60) 737 MAX 6,1 млрд. долларов США Обязательство
    Skymark Airlines (4) 737 MAX 400 млрд. долларов США Обязательство
    GE Capital Aviation Services (GECAS) (10) 787-10 2,9 млрд. долларов США Обязательство
    Qatar Airways (2) 777-300ER
    (7) 777-300ER
    2,8 млрд. долларов США Твердый заказ (2)
    Обязательство (7)
    Air Lease Corporation (30) 787-10
    (3) 787-9
    9,4 млрд. долларов США Обязательство
    IAG / British Airways (12) 787-10 3,5 млрд. долларов США Обязательство
    Singapore Airlines (30) 787-10 8,7 млрд. долларов США Твердый заказ
    United Airlines (20) 787-10 5,8 млрд. долларов США Твердый заказ
    Korean Air (5) 747-8 Intercontinental
    (6) 777-300ER
    3,6 млрд. долларов США Обязательство
    CIT Aerospace (30) 737 MAX 8 3 млрд. долларов США Твердый заказ
    Ryanair (175) 737-800 15,6 млрд. долларов США Обязательство
    Oman Air (5) 737-900ER 473 млрд. долларов США Твердый заказ
    Travel Service (3) 737 MAX 8 301 млрд. долларов США Обязательство
    Заказчики, чьи имена не указываются (20) 737
    (20) 737 MAX
    3,8 млрд. долларов США Твердый заказ


    * Впервые объявлено заказчиком 31 мая