Boeing 737 MAX

Новое семейство лидирующей на рынке серии 737

Двигатель:  LEAP-1B от компании CFM International  (оптимизирован для  серии 737);

Эксплуатационные расходы: на 7% ниже, чем у конкурирующих аналогов

Потребление топлива: на 16% ниже, чем могут предложить наши конкуренты сегодня и на 4% ниже, чем они смогут предложить в ближайшем будущем;

Объём текущих заказов: на 496 самолётов от 5 авиакомпаний, работающих по всему миру;

Первая поставка: 2017 г.;

Менеджер программы: Боб Фельдман (Bob Feldmann);

Главный инженер проекта: Майкл Тил (Michael Teal);

По сравнению * с флотом из 100 самолётов модели 737-800, флот из 100 самолётов модели 737 MAX:

Потребляет на 79379 тонн меньше топлива в год;
Что позволит сэкономить на топливе 85,5 млн. долл. США в год;
Выделяет в атмосферу на 277.000 тонн меньше углекислого раза;
Сокращает расходы на эксплуатацию почти на 79,4 млн. долл. в год.

Развивая успех лидера рынка – серии 737: Самолет Boeing-737 – самое популярное и надежное в мире гражданское реактивное воздушное судно. Всего до настоящего времени компанией Boeing получено свыше 9000 заказов на самолёты серии 737.

Рынок: В ближайшие 20 лет общемировой спрос на cамолеты узкофюзеляжного сегмента, в который входит 737 МАХ, составит 23.240 самолётов общей стоимостью около 2 триллионов долларов.
 
* На основе: Внутренних правил США, для полётов на дистанции до 500 навигационных миль, размещение в двух классах, 2009. Стоимость топлива: 3,22 долл. США за американский галлон,  для модели 737 MAX с винглетами, не входящими в базовый комплект