Операционные центры Boeing

Операционный центр подразделения Boeing Commercial Airplanes оказывает поддержку авиакомпаниям-заказчикам при решении срочных технических и инженерных вопросов, а также при проведении технического обслуживания 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Вся деятельность центра направлена на обеспечение круглосуточной непрерывной поддержки существующему парку из 12 000 самолетов Boeing и McDonnell Douglas.

Операционный центр оказывает комплексную поддержку в области эксплуатации и технического обслуживания конструкций и систем. Простота, оперативность, а также позитивный настрой при обслуживании заказчиков обеспечиваются за счет работающих в центре экспертов компании Boeing в области производства полетов, запчастей и технического обслуживания.

По аналогии с операционным центром авиакомпании Boeing набирает в штат сотрудников центра как инженерных, так и технических специалистов, чтобы обеспечить возможность разрешения любой проблемы, с которой может обратиться авиакомпания.

Field Service – Служба эксплуатационной поддержки авиакомпаний

Авиация – это глобальный бизнес, ее деятельность не останавливается ни на минуту. Компания Boeing создала всемирную инфраструктуру для обеспечения регулярности вылетов, решения технических вопросов, оперативного доступа к технической информации, а также предоставления необходимых продуктов и услуг в нужное время в нужном месте.

В 60 странах мира на передовых позициях команды глобальной поддержки компании Boeing работают свыше 300 наших высококвалифицированных и опытных специалистов по эксплуатационной поддержке (field service representatives), которые помогают заказчикам поддерживать безопасность и рентабельность их парков самолетов Boeing, предоставляют своевременное техническое консультирование,  а также оказывают содействие по обеспечению оптимального ввода в эксплуатацию новых самолетов Boeing.

Наши специалисты службы Field Service располагают полным спектром ресурсов компании Boeing, включая глубокие знания и обширный опыт наших инженеров по техническому обслуживанию. Инженеры по техническому обслуживанию делают упор на предотвращение и устранение технических проблем в процессе эксплуатации. У них есть полный доступ ко всем техническим и инженерным данным, относящимся к гражданским самолетам. Кроме того, они предоставляют заказчикам информацию, собранную в результате эксплуатации всего парка ВС, через наш портал MyBoeingFleet.com

MyBoeingFleet – это безопасный интернет портал компании Boeing, где зарегистрированные пользователи получают доступ к самому широкому в отрасли спектру продуктов и услуг по поддержке гражданских самолетов. На этот портал (b2b) приходят тысячи пользователей из различных компаний по всему миру, аккумулируя свыше 500 миллионов посещений в год.

Владельцы воздушных судов, операторы, поставщики услуг по техническому обслуживанию, лизинговые компании, регулирующие органы, а также прочие поставщики пользуются порталом MyBoeingFleet для заказа запчастей, взаимодействия с экспертами Boeing, получение такой важной информации как чертежи, документация, руководства и данные по эксплуатации и процедурам.

Кроме того, владельцы ВС, операторы и лицензированные поставщики услуг по ТО могут получить доступ к инструментам для повышения эффективности производства Maintenance Performance Toolbox и Airplane Health Management.
  • Инженеры, техники по обслуживанию и ремонту имеют возможность найти и скачать необходимую информацию, например, документы по техническому обслуживанию и эксплуатации, чертежи, стандарты, руководства по ремонту, а также руководства по техническому обслуживанию компонентов. Служба уведомлений оповещает заказчиков о публикации новых сервисных бюллетеней и документов в новой редакции. Maintenance Performance Toolbox – инструмент для повышения эффективности технического обслуживания, позволяет заказчикам управлять технической документацией и данными, связанными с техническим обслуживанием и ремонтом воздушных судов. Airplane Health Management - это комплекс управления состоянием воздушного судна с функцией передачи данных о неисправностях позволяет авиакомпаниям выявить поломки и подготовится к их устранению еще до момента прибытия самолета на аэродром, что в свою очередь позволяет минимизировать задержки в связи с техническим состоянием самолета.
  • Пилотам и персоналу, отвечающему за производство полетов, предоставляется доступ к важной сертификационной документации, данным по эксплуатации и безопасности, а также к технической поддержке для обеспечения эффективной и безопасной эксплуатации самолетов заказчика. MyBoeingFleet обеспечивает непосредственный доступ к руководствам по летной эксплуатации ВС, руководствам по производству полетов и обучению летного экипажа, бюллетеням, руководствам по вылетам с отказами, а также к информации по планированию полетов и летным характеристикам, программному обеспечению, базам данных и информации по эксплуатации воздушных судов. Кроме того, портал MyBoeingFleet обеспечивает заказчикам доступ к руководствам по весу и центровке; информацию и симпозиумах и конференциях по производству полетов; к электронной регистрации на учебные курсы по летно-техническим характеристикам,  центровке и загрузке и основам производства полетов.
  • На странице Boeing PART Page специалисты по закупкам могут сделать запрос на предоставление  коммерческого предложения, заказать запчасти, отслеживать поставки, а также получать актуальную информацию о запчастях, такую как цены, наличие и взаимозаменяемость.

MyBoeingFleet.com

MyBoeingFleet дает заказчикам ряд других преимуществ, включая:
  • • Закупки через интернет. Зарегистрированные пользователи портала могут пользоваться единым каталогом и сов6ершения покупок через интернет и проверки статуса заказа.
  • • Запросы на предоставление обслуживания. Электронное приложение для отправки запросов на предоставление обслуживания обеспечивает надежный и безопасный способ взаимодействия с инженерами Boeing по запросам на обслуживание, а также позволяет находить предыдущие запросы оператора в базе данных.
  • • Сотрудничество. Инструмент Fleet Team IdeaXchange позволяет владельцам воздушных судов и операторам совместно работать в рамках решения проблем, обмена передовыми опытом и решениями. Инструмент Leasing Xchange объединяет Boeing  лизинговые компании, которые являются нашими заказчиками, обеспечивая им возможность обмена информацией и взаимодействия с целью решения любых проблем, интересующих отрасль авиализинга.
  • • Глобальный поиск. Опция глобального поиска на портале MyBoeingFleet позволяет заказчикам в кратчайшие сроки найти необходимую информацию, от документов и чертежей до запчастей и программного обеспечения.
  • Доступ к порталу MyBoeingFleet предоставляется владельцам и эксплуатантами воздушных судов, регулирующим органам, поставщикам услуг в сфере технического обслуживания и прочим поставщикам. В большинстве случаев доступ к специализированным продуктам и услугам MyBoeingFleet требует подписания соглашений и получения лицензий.

Компаниям и частным лицам, желающим получить информацию о предоставлении доступа  на портал MyBoeingFleet,  необходимо связаться с их контактным лицом в компании Boeing или написать нам на DDCS@boeing.com.

Поддержка мобильных приложений Boeing.

Вход для зарегистрированных пользователей MyBoeingFleet.