• Boeing выходит на рынок беспроводных бортовых информационно-развлекательных систем

    18 декабря 2020 года - В эти непростые времена авиакомпании разрабатывают стратегии выхода из кризиса, вызванного пандемией COVID-19, и ищут новые способы получения дохода. В целях повышения качества обслуживания пассажиров и для поддержки авиакомпаний компания Boeing представила новый цифровой продукт Boeing Digital Direct.

    Boeing Digital Direct - это беспроводная бортовая платформа развлечений и цифровых услуг. С помощью беспроводной связи платформа позволяет пассажирам просматривать контент с бортовой информационно-развлекательной системы на собственных устройствах. Платформа также может поддерживать приложения, необходимые для работы членов экипажа.

    Boeing Digital Direct подразумевает:

    • контент для бортовой информационно-развлекательной системы (фильмы, телешоу, СМИ, музыка, подкасты и прочее);
    • услуги электронной коммерции (еда и напитки, продажа товаров по каталогам на борту);
    • рекламные возможности;
    • индивидуальные услуги для пассажиров;
    • приложения для членов экипажа;
    • простой заменяемый блок в верхней багажной полке;
    • возможность использования как в самолетах Boeing, так и других производителей.

    Платформа Boeing Digital Direct была разработана в партнерстве с Immfly - технологической компанией, которая проектирует, разрабатывает и администрирует бортовые информационно-развлекательные сервисы. Компания Boeing предоставляет заказчикам услуги по установке бортовой информационной-развлекательной системы и модификации самолетов, а Immfly разрабатывает контент, работает с рекламой и приложениями.

    Компания Boeing провела презентацию новой платформы в рамках виртуальной выставки Ассоциации клиентского опыта в мировой гражданской авиации.