• Объем онлайн-продаж запасных частей Boeing в 2021 году достиг рекордных $2 млрд

    • Портал онлайн-продаж сервисного подразделения Boeing Global Services упростил процесс заказа и приобретения запасных частей для заказчиков
    • Рекордные онлайн-заказы отражают восстановление отрасли от последствий пандемии COVID-19

    Даллас (США),  14 февраля 2022 года - Компания Boeing достигла рекордного объема онлайн-продаж запчастей в 2021 году, получив через свой портал заказы на сумму $2 млрд. Благодаря инвестициям в цифровые инструменты, Boeing Distribution Inc. (бывшая Aviall) в прошлом году продала гражданским и военным эксплуатантам почти 70 000 запчастей через свой портал электронной торговли, что больше объема онлайн-продаж запасных частей Boeing до пандемии. На заказы в сегменте гражданской авиации пришлось $1,5 млрд, что отражает восстановление рынка.

    Президент и главный исполнительный директор сервисного подразделения Boeing Global Services Тед Колберт на авиасалоне в Сингапуре отметил: «Объем онлайн-продаж в размере $2 млрд стал великолепным завершением 2021 года, продемонстрировав темпы восстановления рынка. Наши возможности в области электронной торговли являются отличным примером цифровых решений, которые помогают отрасли восстанавливаться и готовиться к дальнейшему росту. Мы продолжим взаимодействовать с нашими заказчиками и учитывать особенности их работы в постоянно меняющихся условиях».

    Выручка от онлайн-заказов Boeing Distribution Inc. в прошлом году на 15% превысила докризисный показатель. Объем онлайн-заказов увеличился на 20%. Продажи росли с внедрением компанией новых более удобных для заказчиков инструментов, включая новый интерфейс, функцию живого чата и онлайн-доступ к базе данных.

    Обновленный сайт по продаже запчастей, где представлены свыше 500 000 продуктов, в 2021 году посетили пять миллионов пользователей из 50 стран.

    Уильям Ампофо, вице-президент в области продаж запчастей, дистрибуции и работы с поставщиками подразделения Boeing Global Services, сказал: «Boeing постоянно совершенствует продажи запчастей, учитывая потребности заказчиков. В дополнение к внедрению новых цифровых инструментов, мы работаем над оптимизацией всех процессов, связанных с работой с поставщиками и с поддержкой заказчиков. Мы продолжим улучшать свои цифровые решения, одновременно упрощая процедуры для наших партнеров».